![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России. Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам. Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ. Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами: Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара. К примеру, в поисках Разработка продукта маркетинг вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера! Оставить заявку через почту Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи! Просим указывать корректные данные в заявке. Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ. Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ. К примеру, работы по Разработка продукта маркетинг закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика. Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты. Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком. Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты. Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки. Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - Всероссийская площадка услуг по повышению продаж, рекламе и маркетингу.
Мы собрали самый необходимый инструментарий для бизнеса:
"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз. Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам. Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой. А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы. Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России. Даже Разработка продукта маркетинг можно запустить удаленно. Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения. Вы искали Разработка продукта маркетинг? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга. Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору. Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам. Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг. Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество. Ситуация в целом логична и вполне объяснима. Наш путь иной: Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества. Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество. Мы заботимся о наших клиентах и результатах проекта. Все этапы реализации проекта регламентированы, но позволяют проявлять творчество в рамках каждого этапа. Творчество придает оригинальности исполнения. Что влияет на качество А регламент на все работы позволяет исполнять проекты в точности, как оговаривалось Таким образом, проектом легко управлять, сроки и качество соблюдаются, а значит, и результат всегда положительный! Положительный результат формирует постоянных клиентов. А мы любим наших постоянных клиентов! |
![]() |
Применим ли маркетинг из курса MBA?Зачем вообще это в MBA?Как минимум для расширения кругозора. Руководитель должен понимать, что он делегирует подчиненным. Минимально разбираться в вопросе!Возможно, вы не будете делать SWAT анализ на 100 блоков. Однако, поручить подчиненному можете, по необходимости. А как же поиски Разработка продукта маркетинг ? Знания в этой области. Ну и что не применять?По ситуации. MBA вообще рассчитано на применение в крупных компаниях. Даже проектное управление описывается по PMBOK, что далеко не всегда применимо в бизнесе. Тем более в малом бизнесе. Да, нужно знать, что такое веха и дэдлайн.Однако зачем строить план- график на маленький проект? Вообще MBA нужно?А это вы решите сами. Я его получил т.к. была возможность и средства. Применения я не нашел. В карьере мне это не помогло ( я же не работаю в офисе на кого-то). Однако в свое время помогло разложить все по полочкам.Минус MBA в том, что многие моменты описаны под западный менталитет и не применимы в России. Те же скрипты холодных звонков.. |
![]() |
О работе за чистый %Холодные звонки за процент, кому выгодно?Любая выгода имеет как плюс так и минус.Выгода клиенту:
В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Выгода работы за процент для колл-центра естьВсе таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Разработка продукта маркетинг.Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась. За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!". Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент. Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %. Риски никто не отменялОсновной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
Дальнейший сценарий крайне прост:
Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе! |
![]() |
3 точки опоры бизнесаБизнес- это сборная солянка различных механизмов, которые в синергии дают прибыль. Интересно Разработка продукта маркетинг? Есть основные точки опоры бизнеса, которые позволяют бизнесу выживать в любое время.Качество услугКачество превыше всего! В трудные времена, когда новых клиентов особо не прибавляется, возвращаются старые клиенты, которые довольно качеством вашей работы! На постоянных клиентах можно остаться на плаву!К тому же, качество позволяет выполнять небольшие пилотные проекты и запускать на их основе новые, побольше. Заказчик доволен качеством- заказчик продлевает контракт. Хороший продуктПродукт должен быть грамотно упакован, понятно донесен до клиента ну и в целом, быть необходимым. Зачем снег зимой? А вот летом вполне себе пригодится.Продукт, который требует рынок, всегда нужен! КомандаХорошая команда сплоченных профессионалов всегда вытянет компанию в любые времена. По этому к подбору персонала следует относиться внимательно, не брать людей на время, а брать на постоянку, надолго.Держите точки опоры в порядке и тогда в любое кризисное время бизнес будет жить и процветать! |
![]() |
Изменение бизнеса за 21 день21 день- константа, принятая британскими учеными за срок изменения привычки. Для таких знаний вы и ищете Разработка продукта маркетинг.Относительно верно. 21 день равен рабочему месяцу. Это около 4-х недель, то есть срок, за который можно что-то сделать. Мы тут бизнесом занимаемся, а значит и изменения надо делать в бизнесе. Что мы можем поменять в компании за 4 неделиЗапомним правило, не брать больше, чем можем унести. У нас же всего 4 недели есть.Ну так и займемся основными частями бизнеса! Их всего 3
Можно разделить понедельно, но лучше запускать процессы параллельно. Все 4 недели мы используем с большим толком:
Изменения в отделе продажОтдел продаж должен продавать много, хорошо, регулярно. Проверяем регламенты продаж на пригодность. Оцениваем рекламные каналы на эффективность.Обновляем раздаточную информацию. Проверяем сотрудников на проф-пригодность. Увольняем негодников и нанимаем профи. если требуется- расширяемся.Как узнать, что отдел отлажен: Продажи должны идти стабильно, с адекватным % роста ежемесячно. Если так- то у вас дела идут хорошо и вы все правильно сделали. Изменение в отделе реализацииЯ не знаю, что у вас за бизнес. Однако суть реализации едина! Делать в срок, держать связь с клиентом, предоставлять качественный результат. Курьеры возят вовремя, сайты сдаются в срок, программы пишутся по ТЗ и клиент доволен. Как то так.То есть весь процесс от сбора требований (ТЗ) до реализации должен быть прописан понятным регламентом и регламент должен исполняться. Довольные клиенты это: сарафанка, повторные заказы и хороший имидж. Более конкретики не дам, зависит от области. Как узнать, что отдел отлажен: конвеер работает, клиенты довольны, задержек в реализации нет. Изменения в вашем управленииСвалить все беды на сотрудников- круто =) Некоторые так делают. К росту прибыли это не приводит. Рыба то гниет с головы.Самое сложное- отладить свою работу. Ведь нужно признать свои косяки в управлении. Идеального руководителя не существует, это правда, однако у каждого есть что обновить и улучшить. Как вы управляете? Довольны ли сотрудники? Собирали ли обратную связь? А планирование? А делегирование? Вы успеваете управлять и планировать? генерите новые идеи? Где проблема? Проблемы всегда есть. Нужно их находить. Как узнать, что вы отлажены: сотрудники вас любят, доверяют вам, делегирование разгружает от рутины и помогает вам заняться обновлениями. Неделя на рискиДа да да. Риски наше все. Изменение может затянуться немного, однако мы предусмотрели риски заранее и готовы к ним. Если все прошло по плану, значит неделя на отдых! Вы записали отдых в список изменений для себя? Нет? Вперед!Регулярный аудит и улучшения бизнеса- путь к успеху. |