Удаленный call центр цены

Удаленный call центр цены

Удаленный call центр цены в Москве

 
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Удаленный call центр цены,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ.

Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами:

Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара.
К примеру, в поисках Удаленный call центр цены вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера!

Оставить заявку через почту
Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи!


Просим указывать корректные данные в заявке.

Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг.

Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве


 
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ.

Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ.
К примеру, работы по Удаленный call центр цены закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика.

Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты.
Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком.


Завершив проект, мы всегда подводим итоги:
  • Если был холодный обзвон, то оцениваем стоимость клиента, результаты и обсуждаем рентабельность продолжения звонков.
  • После оказания консалтинга, предлагаем изучить новые составляющие бизнеса, либо готовим предложения по вопросам, которые возникли в ходе консультаций.
  • В маркетинге компании всегда есть что улучшить и, работая с определённым продуктом, мы формируем список доработок по иным, но связанным с ним продуктам.



Продолжение работ начинается с новой итерации проекта, где мы решаем оставшиеся задачи.
Итерации можно разбивать по:
факту выполнения оговоренного объема
по неделям
по месяцам
Иначе, возникнет путаница в платежах и оценке эффективности работы!

Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве


 
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - Всероссийская площадка услуг по повышению продаж, рекламе и маркетингу. Мы собрали самый необходимый инструментарий для бизнеса:
  • Удаленный call центр цены,
  • Холодные звонки и телемаркетинг - для повышение продаж за счет поиска новых клиентов,
  • Маркетинг - для обновления позиционирования бизнеса,
  • Консалтинг - для ликвидации пробелов в вопросах продаж и маркетинга.



"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз.
Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам.
Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой.
А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы.


Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России.
Даже Удаленный call центр цены можно запустить удаленно.
Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения.

Вы искали Удаленный call центр цены? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга.
Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору.
Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу.

Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве


 
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам.
Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг.
Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество.
Ситуация в целом логична и вполне объяснима.


Наш путь иной:
Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества.
Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество.


Довольный клиент - довольные мы.

Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг.
Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Москве долго, нежели искать новых клиентов каждый день!
Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости.
Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона?
Конечно же мы предложим доработки!
Нам всем нужен результат и результат положительный.

Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве


 
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве

Старшие операторы управляют младшими.Иерархия

В любой системе есть иерархия. Мы же используем иерархичную систему в проектах Удаленный call центр цены, с переходом в матричную систему, то есть:м Есть руководитель компании, есть менеджмент, у менеджмента подчиненные.
И в рамках проекта мы выбираем ресурсы из каждого отдела под конкретную Задачу.

Иерархия в продажах

В методологии продаж удаленного менеджмента всегда используем наставничество. И всегда ставим только одного оператора в работу.
Почему?
Задача изучить продукт, написать рабочий скрипт и отловить первые ошибки. Исправить ошибки, переобучить оператора.
Таким образом мы ликвидируем масштабирование ошибки при масштабировании штата!

Первые значит старший

Система проста. Первый оператор на проекте получает больше знаний, а значит может передавать знания операторам, которых на проект подключаем.
Это позволяет разгрузить менеджера проекта в части обучения, усилить в части аудита.
Оператор получает % с обучения своих младших операторов. Словом, все заинтересованы.

Почему сразу не ставить 5 операторов? Вы не профессионалы?!!

Лучше бы спрашивали Удаленный call центр цены
Такие вопросы периодически слышим. Поясним.
Если мы продаем простой продукт, где задача получить ответ "да/нет", можно хоть 10 операторов ставить. Однако даже в подобном проекте мы ставим 1-2 оператора на 100-200 диалогов для корректировок скрипта.
Скрипт отточен, значит можно масштабироваться и звонить больше, без потери качества!

В любом деле спешка- это лишнее. Главное качество и результат.

Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве


 
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве

Ответы на популярные вопросы клиентов

Ваш колл центр давно работает?

На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года как отдельная компания. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время мы были инновационны. Мы инновационны и сейчас, однако всегда появляется кто-то лучше, это нормально.

Телемаркетинг это же готовые клиенты?

Смотря что мы продаем. Если вообще продаем. Иногда мы можем сделать продажу с одного звонк. В основном мы передаем заказчику заинтересованных клиентов. Дальше дожимаете до продажи сами. Мы можем и за вас это сделать, только услуга будет называться Удаленный менеджер.

Холодные звонки за минуты есть?

Нет. никогда. Мы колл центр, который работает за результат. Искали Удаленный call центр цены ? нашли.

Почему не работаете за лиды?

А почему мы должны оплачивать риски продажи Вашего продукта? Мы хорошо отзвоним, а вдруг клиенту Продукт не нужен? Что тогда?
Да и лидов мы можем тогда продавать не только Вам. И не от жадности, а для окупаемости направления в целом. Так что, холодные звонки с оплатой за диалог, всегда.

А пример скрипта покажете?

Целиком нет. У нас свои наработки за годы практики. Что если вы возьмете скрипт себе и уйдете в другой колл центр? Да и толку с примера скрипта нету, ведь мы разрабатываем под каждый проект индивидуальный скрипт.

Хочу чтоб работа шла с моим скриптом! Можно?

Без проблем. Только мы проведем аудит скрипта, перед стартом работ. Нас интересует эффективность, а не работа в пустую.

Операторы у вас в офисе?

Некоторые да. Большая часть вне офиса. А зачем? Это дорого и глупо. Если сотрудник может работать дома, без потери качества и эффективно, зачем гонять его в офис?
Некоторые направления и виды нашей деятельности требуют присутствия в офисе. Большинство задач решается удаленно.

Хотим встретиться!

Хорошо. А зачем? Цель встречи? Мы встречаемся лишь в случае, когда требуется обсудить сложную задачу. Встречи для "познакомиться" мы не проводим. Вы любите тратить время зря? Мы нет.

Постоплата есть? а 30 на 70?

Постоплаты нет. 30 на 70 тоже нету. Мы закладываем риски, готовим план работ. У нас четкий конвеер. Он требует предоплаты.

А можно сначала разослать КП, а потом звонить?

Да. Однако теряется эффективность. Разумнее прозвонить и закрепить разговор письмом. Согласованным письмом, иначе выходит, что занимаемся спамом.

У меня есть продукт! Беретесь работать за %?

Нет конечно. Зачем нам работать на таких условиях? За % мы можем сами открыть бизнес. Что кстати уже не раз было и компании функционируют прекрасно.
% может идти как премия за работу, но никак не основной оплатой. Если Заказчик хочет сразу работать за %, то он не уверен в своем продукте и просто сливает на нас свои риски.

Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве


 
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве

3 точки опоры бизнеса

Бизнес- это сборная солянка различных механизмов, которые в синергии дают прибыль. Интересно Удаленный call центр цены? Есть основные точки опоры бизнеса, которые позволяют бизнесу выживать в любое время.

Качество услуг

Качество превыше всего! В трудные времена, когда новых клиентов особо не прибавляется, возвращаются старые клиенты, которые довольно качеством вашей работы! На постоянных клиентах можно остаться на плаву!
К тому же, качество позволяет выполнять небольшие пилотные проекты и запускать на их основе новые, побольше. Заказчик доволен качеством- заказчик продлевает контракт.

Хороший продукт

Продукт должен быть грамотно упакован, понятно донесен до клиента ну и в целом, быть необходимым. Зачем снег зимой? А вот летом вполне себе пригодится.
Продукт, который требует рынок, всегда нужен!

Команда

Хорошая команда сплоченных профессионалов всегда вытянет компанию в любые времена. По этому к подбору персонала следует относиться внимательно, не брать людей на время, а брать на постоянку, надолго.
Держите точки опоры в порядке и тогда в любое кризисное время бизнес будет жить и процветать!

Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве


 
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве

Что делать, если менеджер заболел, а клиентов висит много?

Вопрос продаж как и вопрос Удаленный call центр цены актуален. Итак. Заявки сыпятся ежедневно, реклама работает, а менеджер заболел. Причем серьезно и на пару недель.
Что делать, когда все перегружены?

Как минимум признать, что отсутствуют корректные процессы продажи

Именно так. Будь у вас четкий процесс работы, были бы предусмотрены действия в случае болезни менеджера. Текущая ситуация не смертельна, однако на будущее нужно учесть подобные казусы.

Процесс пишем хороший, понятный, простой!

Распределяй, поощряй и влавствуй!

Процесс то пишем, а сейчас как? Распределяем клиентов по текущим менеджерам. Да, они будут перегружены. Ну так поощрим премией.
Вряд ли сотрудник откажется от доп. работы за доп.оплату. Согласитесь!

Вспомним молодость?!

Иначе говоря, продаем сами! Да да. Вы- лидер компании. Вы её основали. Вы придумали продукты, описали их сами. Кто продаст лучше чем вы? Да и вероятность продажи выше, ведь продавать будет сам директор!!
Кстати, спустившись в подсистему вы изучите все минусы процесса, отладите работу.

Всегда перестраховываемся. Всегда.

Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве
Удаленный call центр цены купить в Москве


Товары по теме