![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России. Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам. Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
Мы работаем с разными компаниями по всей стране, ведь это выгодно и нам и им! К тому же, заказать услугу достаточно просто и удобно. Можете использовать один из двух вариантов заявки: Заказ услуги в каталоге услуг: Выбрать нужную услугу в каталоге и оформить заказ. Либо, выбрать несколько услуг и сделать заказ. Будет что-то лишнее? Не беда, удалим. Заказать через email. Допустим, Вам подходит Телефонные продажи в отеле, однако есть еще вопросы по услугам. Смело оставляйте заявку и мы подберем под Вашу задачу оптимальное решение. Указывайте данные в заявке корректно, иначе мы просто до Вас не дозвонимся. Менеджеры свяжутся с Вами и обсудят детали заказа. Кстати, можете сразу выслать нам реквизиты договора, после обсуждения мы сразу подготовим документы. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ. Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ. К примеру, работы по Телефонные продажи в отеле закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика. Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты. Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком. Завершив проект, мы всегда подводим итоги:
Продолжение работ начинается с новой итерации проекта, где мы решаем оставшиеся задачи. Итерации можно разбивать по: факту выполнения оговоренного объема по неделям по месяцам Иначе, возникнет путаница в платежах и оценке эффективности работы! |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - Всероссийская площадка услуг по повышению продаж, рекламе и маркетингу.
Мы собрали самый необходимый инструментарий для бизнеса:
"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз. Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам. Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой. А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы. Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России. Даже Телефонные продажи в отеле можно запустить удаленно. Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения. Вы искали Телефонные продажи в отеле? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга. Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору. Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу. |
![]() |
Ситуация на рынке аутсорсинговых услуг неоднозначна: Крупные компании оказывают услуги, неподъемные по цене для малого бизнеса. Средние компании завышают цены и тонут в заказах. Мелкие компании жертвуют качеством. Мы пошли иным путем: хорошее качество по адекватным ценам. Как мы этого добились? Конвейерный принцип: весь процесс разбит на этапы, в рамках каждого этапа возможно формирование нестандартного решения, все это под надзором менеджмента, с учетом соблюдения сроков. В итоге, получаем полуавтоматизированный процесс реализации Телефонные продажи в отеле с элементами творчества! А главное, без потери качества. Довольный клиент - довольные мы. Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг. Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Москве долго, нежели искать новых клиентов каждый день! Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости. Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона? Конечно же мы предложим доработки! Нам всем нужен результат и результат положительный. |
![]() |
Почему у нас хорошие скрипты?Возвращаемся к азам. Скрипт- сценарий разговора для оператора, документ, состоящий из блоков разговора, описанный фразами. Иными словами, сценарий разговора для оператора.Скрипт- основа продажи. Телефонные продажи в отеле. Звонить можно много, звонить можно хорошо, скрипт может быть плохим. Почему у Вас такие дорогие скрипты?Разве 8000 за скрипт, который мы правим бесконечное количество раз по ходу прозвона, это дорого? Цена будет повышаться с весны, т.к. мы внедряем много новых фишек.Дорожает все, включая Телефонные продажи в отелеПочему мы вообще правим скрипты? Рынок меняется, подходы надо менять, вносить правки по ходу получения отклика рынка. Иначе никак. Конкуренты пишут скрипт 1 раз и все ок!Ну на самом деле "не ок". Конкуренты пишут, отзванивают сразу 500-1000 контактов и дают Вам отчет. Вы уже ничего не сделаете, ведь по договору условия выполнены.Запомните, НЕЛЬЗЯ делать 1 версию скрипта. Скрипт подгоняется под продукт, целевку и рынок именно в данный момент времени. Скрипт может устареть за год. И по скрипту нужно обучать оператора, а значит никаких блок-схем. Они исключают живой разговор. А почему не использовать скриптизайнер?Потому, что будет очень много общих фраз. Оператор должен знать скрипт и уметь ответить нестандартно. Иначе продажа будет завалена. Разве клиенты- дураки и не видят разницу живой речи и речи оператора?!Только живая речь и знание скрипта. Ну а другие колл-центры копируют друг у друга и все ок!Снова повторимся, не ок.Методики скриптописания, используемые сейчас, мы вывели спустя 6 лет. Каждые полгода-год скрипты меняются. А как иначе? Не бывает универсального решения в работе с людьми, кроме винтовки. Скрипт нужно писать правильно. Писать должен опытный менеджер- маркетолог. Далее- правки под реакцию рынка. Это если вы хотите продаж! Не хотите продаж? Покупайте скрипты за 500 рублей на фрилансе. Хотите качество? Работайте с нами, когда ищете Телефонные продажи в отеле |
![]() |
Ответы на популярные вопросы клиентовВаш колл центр давно работает?На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года как отдельная компания. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время мы были инновационны. Мы инновационны и сейчас, однако всегда появляется кто-то лучше, это нормально.Телемаркетинг это же готовые клиенты?Смотря что мы продаем. Если вообще продаем. Иногда мы можем сделать продажу с одного звонк. В основном мы передаем заказчику заинтересованных клиентов. Дальше дожимаете до продажи сами. Мы можем и за вас это сделать, только услуга будет называться Удаленный менеджер.Холодные звонки за минуты есть?Нет. никогда. Мы колл центр, который работает за результат. Искали Телефонные продажи в отеле ? нашли.Почему не работаете за лиды?А почему мы должны оплачивать риски продажи Вашего продукта? Мы хорошо отзвоним, а вдруг клиенту Продукт не нужен? Что тогда?Да и лидов мы можем тогда продавать не только Вам. И не от жадности, а для окупаемости направления в целом. Так что, холодные звонки с оплатой за диалог, всегда. А пример скрипта покажете?Целиком нет. У нас свои наработки за годы практики. Что если вы возьмете скрипт себе и уйдете в другой колл центр? Да и толку с примера скрипта нету, ведь мы разрабатываем под каждый проект индивидуальный скрипт.Хочу чтоб работа шла с моим скриптом! Можно?Без проблем. Только мы проведем аудит скрипта, перед стартом работ. Нас интересует эффективность, а не работа в пустую.Операторы у вас в офисе?Некоторые да. Большая часть вне офиса. А зачем? Это дорого и глупо. Если сотрудник может работать дома, без потери качества и эффективно, зачем гонять его в офис?Некоторые направления и виды нашей деятельности требуют присутствия в офисе. Большинство задач решается удаленно. Хотим встретиться!Хорошо. А зачем? Цель встречи? Мы встречаемся лишь в случае, когда требуется обсудить сложную задачу. Встречи для "познакомиться" мы не проводим. Вы любите тратить время зря? Мы нет.Постоплата есть? а 30 на 70?Постоплаты нет. 30 на 70 тоже нету. Мы закладываем риски, готовим план работ. У нас четкий конвеер. Он требует предоплаты.А можно сначала разослать КП, а потом звонить?Да. Однако теряется эффективность. Разумнее прозвонить и закрепить разговор письмом. Согласованным письмом, иначе выходит, что занимаемся спамом.У меня есть продукт! Беретесь работать за %?Нет конечно. Зачем нам работать на таких условиях? За % мы можем сами открыть бизнес. Что кстати уже не раз было и компании функционируют прекрасно.% может идти как премия за работу, но никак не основной оплатой. Если Заказчик хочет сразу работать за %, то он не уверен в своем продукте и просто сливает на нас свои риски. |
![]() |
3 точки опоры бизнесаБизнес- это сборная солянка различных механизмов, которые в синергии дают прибыль. Интересно Телефонные продажи в отеле? Есть основные точки опоры бизнеса, которые позволяют бизнесу выживать в любое время.Качество услугКачество превыше всего! В трудные времена, когда новых клиентов особо не прибавляется, возвращаются старые клиенты, которые довольно качеством вашей работы! На постоянных клиентах можно остаться на плаву!К тому же, качество позволяет выполнять небольшие пилотные проекты и запускать на их основе новые, побольше. Заказчик доволен качеством- заказчик продлевает контракт. Хороший продуктПродукт должен быть грамотно упакован, понятно донесен до клиента ну и в целом, быть необходимым. Зачем снег зимой? А вот летом вполне себе пригодится.Продукт, который требует рынок, всегда нужен! КомандаХорошая команда сплоченных профессионалов всегда вытянет компанию в любые времена. По этому к подбору персонала следует относиться внимательно, не брать людей на время, а брать на постоянку, надолго.Держите точки опоры в порядке и тогда в любое кризисное время бизнес будет жить и процветать! |
![]() |
Что делать, если менеджер заболел, а клиентов висит много?Вопрос продаж как и вопрос Телефонные продажи в отеле актуален. Итак. Заявки сыпятся ежедневно, реклама работает, а менеджер заболел. Причем серьезно и на пару недель.Что делать, когда все перегружены? Как минимум признать, что отсутствуют корректные процессы продажиИменно так. Будь у вас четкий процесс работы, были бы предусмотрены действия в случае болезни менеджера. Текущая ситуация не смертельна, однако на будущее нужно учесть подобные казусы.Процесс пишем хороший, понятный, простой! Распределяй, поощряй и влавствуй!Процесс то пишем, а сейчас как? Распределяем клиентов по текущим менеджерам. Да, они будут перегружены. Ну так поощрим премией.Вряд ли сотрудник откажется от доп. работы за доп.оплату. Согласитесь! Вспомним молодость?!Иначе говоря, продаем сами! Да да. Вы- лидер компании. Вы её основали. Вы придумали продукты, описали их сами. Кто продаст лучше чем вы? Да и вероятность продажи выше, ведь продавать будет сам директор!!Кстати, спустившись в подсистему вы изучите все минусы процесса, отладите работу. Всегда перестраховываемся. Всегда. |