Номера call центров

Номера call центров

Номера call центров в Москве

 
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Номера call центров,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Мы работаем с разными компаниями по всей стране, ведь это выгодно и нам и им!
К тому же, заказать услугу достаточно просто и удобно.

Можете использовать один из двух вариантов заявки:

Заказ услуги в каталоге услуг:
Выбрать нужную услугу в каталоге и оформить заказ. Либо, выбрать несколько услуг и сделать заказ. Будет что-то лишнее? Не беда, удалим.

Заказать через email.
Допустим, Вам подходит Номера call центров, однако есть еще вопросы по услугам.
Смело оставляйте заявку и мы подберем под Вашу задачу оптимальное решение.


Указывайте данные в заявке корректно, иначе мы просто до Вас не дозвонимся.

Менеджеры свяжутся с Вами и обсудят детали заказа. Кстати, можете сразу выслать нам реквизиты договора, после обсуждения мы сразу подготовим документы.

Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве


 
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ.

Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ.
К примеру, работы по Номера call центров закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика.

Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты.
Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком.


Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
  • В телемаркетинг проектах мы оцениваем перспективу продолжения работ, конверсию полученных клиентов и стоимость каждого клиента.
  • Если мы делали задачу по маркетингу, то формируем список доработок по другим продуктам, или же по бизнесу в целом.
  • После оказания услуг консалтинга оцениваем свод полученных знаний и предлагаем продолжение работы в иных областях.



Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты.
Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки.
Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах.

Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве


 
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - Всероссийская площадка услуг по повышению продаж, рекламе и маркетингу. Мы собрали самый необходимый инструментарий для бизнеса:
  • Номера call центров,
  • Холодные звонки и телемаркетинг - для повышение продаж за счет поиска новых клиентов,
  • Маркетинг - для обновления позиционирования бизнеса,
  • Консалтинг - для ликвидации пробелов в вопросах продаж и маркетинга.



"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз.
Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам.
Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой.
А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы.


Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России.
Даже Номера call центров можно запустить удаленно.
Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения.

Вы искали Номера call центров? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга.
Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору.
Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу.

Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве


 
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Ситуация на рынке аутсорсинговых услуг неоднозначна:
Крупные компании оказывают услуги, неподъемные по цене для малого бизнеса.
Средние компании завышают цены и тонут в заказах.
Мелкие компании жертвуют качеством.


Мы пошли иным путем: хорошее качество по адекватным ценам.
Как мы этого добились?
Конвейерный принцип: весь процесс разбит на этапы, в рамках каждого этапа возможно формирование нестандартного решения, все это под надзором менеджмента, с учетом соблюдения сроков.
В итоге, получаем полуавтоматизированный процесс реализации Номера call центров с элементами творчества! А главное, без потери качества.


Довольный клиент - довольные мы.

Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг.
Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Москве долго, нежели искать новых клиентов каждый день!
Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости.
Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона?
Конечно же мы предложим доработки!
Нам всем нужен результат и результат положительный.

Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве


 
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве

Почему у нас хорошие скрипты?

Возвращаемся к азам. Скрипт- сценарий разговора для оператора, документ, состоящий из блоков разговора, описанный фразами. Иными словами, сценарий разговора для оператора.
Скрипт- основа продажи. Номера call центров. Звонить можно много, звонить можно хорошо, скрипт может быть плохим.

Почему у Вас такие дорогие скрипты?

Разве 8000 за скрипт, который мы правим бесконечное количество раз по ходу прозвона, это дорого? Цена будет повышаться с весны, т.к. мы внедряем много новых фишек.Дорожает все, включая Номера call центров
Почему мы вообще правим скрипты? Рынок меняется, подходы надо менять, вносить правки по ходу получения отклика рынка. Иначе никак.

Конкуренты пишут скрипт 1 раз и все ок!

Ну на самом деле "не ок". Конкуренты пишут, отзванивают сразу 500-1000 контактов и дают Вам отчет. Вы уже ничего не сделаете, ведь по договору условия выполнены.
Запомните, НЕЛЬЗЯ делать 1 версию скрипта. Скрипт подгоняется под продукт, целевку и рынок именно в данный момент времени. Скрипт может устареть за год.
И по скрипту нужно обучать оператора, а значит никаких блок-схем. Они исключают живой разговор.

А почему не использовать скриптизайнер?

Потому, что будет очень много общих фраз. Оператор должен знать скрипт и уметь ответить нестандартно. Иначе продажа будет завалена. Разве клиенты- дураки и не видят разницу живой речи и речи оператора?!
Только живая речь и знание скрипта.

Ну а другие колл-центры копируют друг у друга и все ок!

Снова повторимся, не ок.
Методики скриптописания, используемые сейчас, мы вывели спустя 6 лет. Каждые полгода-год скрипты меняются. А как иначе? Не бывает универсального решения в работе с людьми, кроме винтовки.
Скрипт нужно писать правильно. Писать должен опытный менеджер- маркетолог. Далее- правки под реакцию рынка.

Это если вы хотите продаж! Не хотите продаж? Покупайте скрипты за 500 рублей на фрилансе. Хотите качество? Работайте с нами, когда ищете Номера call центров

Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве


 
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве

О работе за чистый %

Холодные звонки за процент, кому выгодно?

Любая выгода имеет как плюс так и минус.
Выгода клиенту:
  • Снятые риски
  • Большая вовлеченность исполнителя в проект
Риски клиенту:
  • Большие затраты на работу в случае успеха колл центра
  • Зависимость от сбыта за счет колл цетра. Вдруг колл-центр уйдет туда, где больше платят?
Выгода колл-центру:
  • Больший заработок в случае успеха
  • Клиент "на крючке"
  • Хороший выполненный кейс. Можно уйти к конкурентам
Риски колл-центра:
  • Невыплата от заказчика
  • Неудачный проект

В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги.

Выгода работы за процент для колл-центра есть

Все таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Номера call центров.
Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась.
За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!".
Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент.
Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %.

Риски никто не отменял

Основной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
  • Ну пусть поработают, посмотрим... Хотят 10%? Да пожалуйста, что я теряю то?
  • Так, что-тот пошло, молодцы какие!
  • Оооо, продажи то идут! Ура! Какой хороший колл-центр
  • Так, как-то много они заработали.. хм, мне самому дешевле рекламу пускать
  • Что? Они заработали почти миллион??!!! Да куда им столько? Не буду я им платить!
И все. Клиент начинает спорить. Хотя уговор, есть уговор. А договор, есть договор.
Дальнейший сценарий крайне прост:
  • Заказчик не хочет терять продажи и колл-центр
  • Заказчик все таки делает выплату
  • Заказчик "сокращает количество продаж", то есть пишет "не купили" в строчке отчета.
Проверить такое жульничество можно только позвонив лиду и уточнив. Однако, доверие потеряно, суд, разбирательства, выплата компенсаций.

Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе!

Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве


 
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве

Разрыв договора с клиентов еще не конец

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.
Означает ли это крах? Нет.

Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Номера call центров как надо.

Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно.

Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно!

Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве


 
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве

Что делать, если менеджер заболел, а клиентов висит много?

Вопрос продаж как и вопрос Номера call центров актуален. Итак. Заявки сыпятся ежедневно, реклама работает, а менеджер заболел. Причем серьезно и на пару недель.
Что делать, когда все перегружены?

Как минимум признать, что отсутствуют корректные процессы продажи

Именно так. Будь у вас четкий процесс работы, были бы предусмотрены действия в случае болезни менеджера. Текущая ситуация не смертельна, однако на будущее нужно учесть подобные казусы.

Процесс пишем хороший, понятный, простой!

Распределяй, поощряй и влавствуй!

Процесс то пишем, а сейчас как? Распределяем клиентов по текущим менеджерам. Да, они будут перегружены. Ну так поощрим премией.
Вряд ли сотрудник откажется от доп. работы за доп.оплату. Согласитесь!

Вспомним молодость?!

Иначе говоря, продаем сами! Да да. Вы- лидер компании. Вы её основали. Вы придумали продукты, описали их сами. Кто продаст лучше чем вы? Да и вероятность продажи выше, ведь продавать будет сам директор!!
Кстати, спустившись в подсистему вы изучите все минусы процесса, отладите работу.

Всегда перестраховываемся. Всегда.

Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве
Номера call центров купить в Москве


Товары по теме