Номер телефона call центра

Номер телефона call центра

Номер телефона call центра в Москве

 
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Номер телефона call центра,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ.

Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами:

Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара.
К примеру, в поисках Номер телефона call центра вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера!

Оставить заявку через почту
Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи!


Просим указывать корректные данные в заявке.

Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг.

Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве


 
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ.

Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ.
К примеру, работы по Номер телефона call центра закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика.

Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты.
Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком.


Завершив проект, мы всегда подводим итоги:
  • Если был холодный обзвон, то оцениваем стоимость клиента, результаты и обсуждаем рентабельность продолжения звонков.
  • После оказания консалтинга, предлагаем изучить новые составляющие бизнеса, либо готовим предложения по вопросам, которые возникли в ходе консультаций.
  • В маркетинге компании всегда есть что улучшить и, работая с определённым продуктом, мы формируем список доработок по иным, но связанным с ним продуктам.



Продолжение работ начинается с новой итерации проекта, где мы решаем оставшиеся задачи.
Итерации можно разбивать по:
факту выполнения оговоренного объема
по неделям
по месяцам
Иначе, возникнет путаница в платежах и оценке эффективности работы!

Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве


 
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - Всероссийская площадка услуг по повышению продаж, рекламе и маркетингу. Мы собрали самый необходимый инструментарий для бизнеса:
  • Номер телефона call центра,
  • Холодные звонки и телемаркетинг - для повышение продаж за счет поиска новых клиентов,
  • Маркетинг - для обновления позиционирования бизнеса,
  • Консалтинг - для ликвидации пробелов в вопросах продаж и маркетинга.



"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз.
Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам.
Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой.
А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы.


Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России.
Даже Номер телефона call центра можно запустить удаленно.
Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения.

Вы искали Номер телефона call центра? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга.
Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору.
Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу.

Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве


 
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам.
Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг.
Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество.
Ситуация в целом логична и вполне объяснима.


Наш путь иной:
Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества.
Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество.


Мы заботимся о наших клиентах и результатах проекта.
Все этапы реализации проекта регламентированы, но позволяют проявлять творчество в рамках каждого этапа.
Творчество придает оригинальности исполнения. Что влияет на качество А регламент на все работы позволяет исполнять проекты в точности, как оговаривалось Таким образом, проектом легко управлять, сроки и качество соблюдаются, а значит, и результат всегда положительный!
Положительный результат формирует постоянных клиентов. А мы любим наших постоянных клиентов!

Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве


 
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве

Почему у нас хорошие скрипты?

Возвращаемся к азам. Скрипт- сценарий разговора для оператора, документ, состоящий из блоков разговора, описанный фразами. Иными словами, сценарий разговора для оператора.
Скрипт- основа продажи. Номер телефона call центра. Звонить можно много, звонить можно хорошо, скрипт может быть плохим.

Почему у Вас такие дорогие скрипты?

Разве 8000 за скрипт, который мы правим бесконечное количество раз по ходу прозвона, это дорого? Цена будет повышаться с весны, т.к. мы внедряем много новых фишек.Дорожает все, включая Номер телефона call центра
Почему мы вообще правим скрипты? Рынок меняется, подходы надо менять, вносить правки по ходу получения отклика рынка. Иначе никак.

Конкуренты пишут скрипт 1 раз и все ок!

Ну на самом деле "не ок". Конкуренты пишут, отзванивают сразу 500-1000 контактов и дают Вам отчет. Вы уже ничего не сделаете, ведь по договору условия выполнены.
Запомните, НЕЛЬЗЯ делать 1 версию скрипта. Скрипт подгоняется под продукт, целевку и рынок именно в данный момент времени. Скрипт может устареть за год.
И по скрипту нужно обучать оператора, а значит никаких блок-схем. Они исключают живой разговор.

А почему не использовать скриптизайнер?

Потому, что будет очень много общих фраз. Оператор должен знать скрипт и уметь ответить нестандартно. Иначе продажа будет завалена. Разве клиенты- дураки и не видят разницу живой речи и речи оператора?!
Только живая речь и знание скрипта.

Ну а другие колл-центры копируют друг у друга и все ок!

Снова повторимся, не ок.
Методики скриптописания, используемые сейчас, мы вывели спустя 6 лет. Каждые полгода-год скрипты меняются. А как иначе? Не бывает универсального решения в работе с людьми, кроме винтовки.
Скрипт нужно писать правильно. Писать должен опытный менеджер- маркетолог. Далее- правки под реакцию рынка.

Это если вы хотите продаж! Не хотите продаж? Покупайте скрипты за 500 рублей на фрилансе. Хотите качество? Работайте с нами, когда ищете Номер телефона call центра

Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве


 
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве

О работе за чистый %

Холодные звонки за процент, кому выгодно?

Любая выгода имеет как плюс так и минус.
Выгода клиенту:
  • Снятые риски
  • Большая вовлеченность исполнителя в проект
Риски клиенту:
  • Большие затраты на работу в случае успеха колл центра
  • Зависимость от сбыта за счет колл цетра. Вдруг колл-центр уйдет туда, где больше платят?
Выгода колл-центру:
  • Больший заработок в случае успеха
  • Клиент "на крючке"
  • Хороший выполненный кейс. Можно уйти к конкурентам
Риски колл-центра:
  • Невыплата от заказчика
  • Неудачный проект

В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги.

Выгода работы за процент для колл-центра есть

Все таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Номер телефона call центра.
Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась.
За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!".
Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент.
Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %.

Риски никто не отменял

Основной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
  • Ну пусть поработают, посмотрим... Хотят 10%? Да пожалуйста, что я теряю то?
  • Так, что-тот пошло, молодцы какие!
  • Оооо, продажи то идут! Ура! Какой хороший колл-центр
  • Так, как-то много они заработали.. хм, мне самому дешевле рекламу пускать
  • Что? Они заработали почти миллион??!!! Да куда им столько? Не буду я им платить!
И все. Клиент начинает спорить. Хотя уговор, есть уговор. А договор, есть договор.
Дальнейший сценарий крайне прост:
  • Заказчик не хочет терять продажи и колл-центр
  • Заказчик все таки делает выплату
  • Заказчик "сокращает количество продаж", то есть пишет "не купили" в строчке отчета.
Проверить такое жульничество можно только позвонив лиду и уточнив. Однако, доверие потеряно, суд, разбирательства, выплата компенсаций.

Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе!

Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве


 
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве

Разрыв договора с клиентов еще не конец

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.
Означает ли это крах? Нет.

Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Номер телефона call центра как надо.

Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно.

Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно!

Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве


 
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве

Что делать, если менеджер заболел, а клиентов висит много?

Вопрос продаж как и вопрос Номер телефона call центра актуален. Итак. Заявки сыпятся ежедневно, реклама работает, а менеджер заболел. Причем серьезно и на пару недель.
Что делать, когда все перегружены?

Как минимум признать, что отсутствуют корректные процессы продажи

Именно так. Будь у вас четкий процесс работы, были бы предусмотрены действия в случае болезни менеджера. Текущая ситуация не смертельна, однако на будущее нужно учесть подобные казусы.

Процесс пишем хороший, понятный, простой!

Распределяй, поощряй и влавствуй!

Процесс то пишем, а сейчас как? Распределяем клиентов по текущим менеджерам. Да, они будут перегружены. Ну так поощрим премией.
Вряд ли сотрудник откажется от доп. работы за доп.оплату. Согласитесь!

Вспомним молодость?!

Иначе говоря, продаем сами! Да да. Вы- лидер компании. Вы её основали. Вы придумали продукты, описали их сами. Кто продаст лучше чем вы? Да и вероятность продажи выше, ведь продавать будет сам директор!!
Кстати, спустившись в подсистему вы изучите все минусы процесса, отладите работу.

Всегда перестраховываемся. Всегда.

Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве
Номер телефона call центра купить в Москве


Товары по теме