Холодный обзвон клиентов

Холодный обзвон клиентов

Холодный обзвон клиентов в Москве

 
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Холодный обзвон клиентов,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Мы работаем с разными компаниями по всей стране, ведь это выгодно и нам и им!
К тому же, заказать услугу достаточно просто и удобно.

Можете использовать один из двух вариантов заявки:

Заказ услуги в каталоге услуг:
Выбрать нужную услугу в каталоге и оформить заказ. Либо, выбрать несколько услуг и сделать заказ. Будет что-то лишнее? Не беда, удалим.

Заказать через email.
Допустим, Вам подходит Холодный обзвон клиентов, однако есть еще вопросы по услугам.
Смело оставляйте заявку и мы подберем под Вашу задачу оптимальное решение.


Указывайте данные в заявке корректно, иначе мы просто до Вас не дозвонимся.

Менеджеры свяжутся с Вами и обсудят детали заказа. Кстати, можете сразу выслать нам реквизиты договора, после обсуждения мы сразу подготовим документы.

Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве


 
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ.

Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ.
К примеру, работы по Холодный обзвон клиентов закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика.

Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты.
Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком.


Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
  • В телемаркетинг проектах мы оцениваем перспективу продолжения работ, конверсию полученных клиентов и стоимость каждого клиента.
  • Если мы делали задачу по маркетингу, то формируем список доработок по другим продуктам, или же по бизнесу в целом.
  • После оказания услуг консалтинга оцениваем свод полученных знаний и предлагаем продолжение работы в иных областях.



Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты.
Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки.
Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах.

Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве


 
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Всероссийская площадка рекламных услуг - Коллшоп- delaem-prodaji.ru собрала в себе самые необходимые инструменты для повышения продаж в любом бизнесе:
  • Холодный обзвон клиентов, холодные продажи, телемаркетинг - для пополнения клиентской базы за счет активного поиска.
  • Маркетинговые услуги - для переупаковки продуктов и позиционирования бизнеса в целом.
  • Услуги по бизнес консалтингу - для формирования взгляда на бизнес новыми глазами.



"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз.
Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам.
Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой.
А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы.


Работаем мы удаленно, что экономит время и позволяет тратить его на работу, а не на дорогу.
К тому же, это не мешает находить индивидуальный подход к каждому клиенту и формировать оригинальное решение задачи. Услуги можно комбинировать.

Пока вы искали Холодный обзвон клиентов мы уже приготовили возможность заказа полного аутсорсинга!
Больше не нужно искать специалистов, нанимать в штат, платить налоги и увольнять. Также, пропала необходимость в поиске разных компаний для решения задач.
Все профессионально, быстро и по договору!

Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве


 
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Ситуация на рынке аутсорсинговых услуг неоднозначна:
Крупные компании оказывают услуги, неподъемные по цене для малого бизнеса.
Средние компании завышают цены и тонут в заказах.
Мелкие компании жертвуют качеством.


Мы пошли иным путем: хорошее качество по адекватным ценам.
Как мы этого добились?
Конвейерный принцип: весь процесс разбит на этапы, в рамках каждого этапа возможно формирование нестандартного решения, все это под надзором менеджмента, с учетом соблюдения сроков.
В итоге, получаем полуавтоматизированный процесс реализации Холодный обзвон клиентов с элементами творчества! А главное, без потери качества.


Довольный клиент - довольные мы.

Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг.
Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Москве долго, нежели искать новых клиентов каждый день!
Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости.
Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона?
Конечно же мы предложим доработки!
Нам всем нужен результат и результат положительный.

Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве


 
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве

Старшие операторы управляют младшими.Иерархия

В любой системе есть иерархия. Мы же используем иерархичную систему в проектах Холодный обзвон клиентов, с переходом в матричную систему, то есть:м Есть руководитель компании, есть менеджмент, у менеджмента подчиненные.
И в рамках проекта мы выбираем ресурсы из каждого отдела под конкретную Задачу.

Иерархия в продажах

В методологии продаж удаленного менеджмента всегда используем наставничество. И всегда ставим только одного оператора в работу.
Почему?
Задача изучить продукт, написать рабочий скрипт и отловить первые ошибки. Исправить ошибки, переобучить оператора.
Таким образом мы ликвидируем масштабирование ошибки при масштабировании штата!

Первые значит старший

Система проста. Первый оператор на проекте получает больше знаний, а значит может передавать знания операторам, которых на проект подключаем.
Это позволяет разгрузить менеджера проекта в части обучения, усилить в части аудита.
Оператор получает % с обучения своих младших операторов. Словом, все заинтересованы.

Почему сразу не ставить 5 операторов? Вы не профессионалы?!!

Лучше бы спрашивали Холодный обзвон клиентов
Такие вопросы периодически слышим. Поясним.
Если мы продаем простой продукт, где задача получить ответ "да/нет", можно хоть 10 операторов ставить. Однако даже в подобном проекте мы ставим 1-2 оператора на 100-200 диалогов для корректировок скрипта.
Скрипт отточен, значит можно масштабироваться и звонить больше, без потери качества!

В любом деле спешка- это лишнее. Главное качество и результат.

Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве


 
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве

Как быстро планировать проекты

Что делать, когда проект еще не понятен в реализации, но требуется сделать план проекта?
У нас есть 2 варианта планирования:
  • Статическое
  • Динамическое

Статическое планирование

Подходит, когда мы примерно представляем рамки проекта и результат вполне себе измеримый. Мы можем запланировать точку старта- А и точку завершения Б. Между ними формируется комплекс действий, которые приводят к получению результата.

Плюсы: это понятно мозгу и рисуется на бумаге
Минусы: есть риски, которые можно не учесть и они затянут получение Б результата.Холодный обзвон клиентов

Динамическое планирование

Для систем, в которых по сути нет края. К примеру- развитие партнерской сети. Мы можем измеримо описать лишь разработку раздаточного материала и платформу. Можно задать логику развития сети, но мы не знаем конечное кол-во точек Б, ведь их бесконечное число.

Плюсы: имея механику развития можно задать точку окупаемости и забыть о точках Б, главное отслеживать график роста прибыли.
Минусы: далеко не всегда понятная мозгу логика, ведь мы привыкли к измеримости.

Хватит тратить время, нужна декомпозиция

Иначе говоря, пишется простой родмэп. Что необходимо сделать для запуска проекта? Сколько требуется денег? На каком моменте мы понимаем, что проект успешен? Какой триггер остановки проекта?
Запуск пилотника должен быть экономичным. Влить средства в полноценный проект мы еще успеем! Зачем тратиться, если не ясна прибыль?
К тому же, после получения первых итогов пилотника, всегда можно изменить структуру проекта и его состав!


Планируйте быстро, главное реализация первых шагов! Без них планы так и остаются планами.

Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве


 
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве

Разрыв договора с клиентов еще не конец

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.
Означает ли это крах? Нет.

Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Холодный обзвон клиентов как надо.

Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно.

Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно!

Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве


 
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве

Что делать, если менеджер заболел, а клиентов висит много?

Вопрос продаж как и вопрос Холодный обзвон клиентов актуален. Итак. Заявки сыпятся ежедневно, реклама работает, а менеджер заболел. Причем серьезно и на пару недель.
Что делать, когда все перегружены?

Как минимум признать, что отсутствуют корректные процессы продажи

Именно так. Будь у вас четкий процесс работы, были бы предусмотрены действия в случае болезни менеджера. Текущая ситуация не смертельна, однако на будущее нужно учесть подобные казусы.

Процесс пишем хороший, понятный, простой!

Распределяй, поощряй и влавствуй!

Процесс то пишем, а сейчас как? Распределяем клиентов по текущим менеджерам. Да, они будут перегружены. Ну так поощрим премией.
Вряд ли сотрудник откажется от доп. работы за доп.оплату. Согласитесь!

Вспомним молодость?!

Иначе говоря, продаем сами! Да да. Вы- лидер компании. Вы её основали. Вы придумали продукты, описали их сами. Кто продаст лучше чем вы? Да и вероятность продажи выше, ведь продавать будет сам директор!!
Кстати, спустившись в подсистему вы изучите все минусы процесса, отладите работу.

Всегда перестраховываемся. Всегда.

Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве
Холодный обзвон клиентов купить в Москве


Товары по теме