Аутсорсинг продаж гостиницы

Аутсорсинг продаж гостиницы

Аутсорсинг продаж гостиницы в Москве

 
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Аутсорсинг продаж гостиницы,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Мы работаем с разными компаниями по всей стране, ведь это выгодно и нам и им!
К тому же, заказать услугу достаточно просто и удобно.

Можете использовать один из двух вариантов заявки:

Заказ услуги в каталоге услуг:
Выбрать нужную услугу в каталоге и оформить заказ. Либо, выбрать несколько услуг и сделать заказ. Будет что-то лишнее? Не беда, удалим.

Заказать через email.
Допустим, Вам подходит Аутсорсинг продаж гостиницы, однако есть еще вопросы по услугам.
Смело оставляйте заявку и мы подберем под Вашу задачу оптимальное решение.


Указывайте данные в заявке корректно, иначе мы просто до Вас не дозвонимся.

Менеджеры свяжутся с Вами и обсудят детали заказа. Кстати, можете сразу выслать нам реквизиты договора, после обсуждения мы сразу подготовим документы.

Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве


 
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ.

Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ.
К примеру, работы по Аутсорсинг продаж гостиницы закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика.

Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты.
Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком.


Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
  • В телемаркетинг проектах мы оцениваем перспективу продолжения работ, конверсию полученных клиентов и стоимость каждого клиента.
  • Если мы делали задачу по маркетингу, то формируем список доработок по другим продуктам, или же по бизнесу в целом.
  • После оказания услуг консалтинга оцениваем свод полученных знаний и предлагаем продолжение работы в иных областях.



Все работы мы делим на итерации - то есть части, или спринты.
Иначе говоря, отмеряем временные, или объемные отрезки.
Можно измерять итерации в днях, неделях, днях работы и единицах услуги. К примеру, в диалогах.

Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве


 
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru имеет в своем арсенале самые эффективные средства по повышению продаж в компании.
  • Кол-центр с холодными звонками, для активного поиска клиентов. Нет клиентов? Позвоним им сами!
  • Услуги консалтинга, для расширения понимания бизнеса. Не умеете? Научим!
  • Маркетинговые услуги, для формирования правильной подачи информации по продукту. Покажем в лучшем виде!



Наш девиз - "Мы сделали рекламные услуги доступными!" Вы можете заказать полный комплекс услуг в одном месте в Москве.
Нестандартные задачи решаются индивидуальным подходом, ведь, только так можно добиться результата и получить клиентов!


Работаем мы удаленно, что экономит время и позволяет тратить его на работу, а не на дорогу.
К тому же, это не мешает находить индивидуальный подход к каждому клиенту и формировать оригинальное решение задачи. Услуги можно комбинировать.

Пока вы искали Аутсорсинг продаж гостиницы мы уже приготовили возможность заказа полного аутсорсинга!
Больше не нужно искать специалистов, нанимать в штат, платить налоги и увольнять. Также, пропала необходимость в поиске разных компаний для решения задач.
Все профессионально, быстро и по договору!

Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве


 
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам.
Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг.
Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество.
Ситуация в целом логична и вполне объяснима.


Наш путь иной:
Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества.
Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество.


Мы заботимся о наших клиентах и результатах проекта.
Все этапы реализации проекта регламентированы, но позволяют проявлять творчество в рамках каждого этапа.
Творчество придает оригинальности исполнения. Что влияет на качество А регламент на все работы позволяет исполнять проекты в точности, как оговаривалось Таким образом, проектом легко управлять, сроки и качество соблюдаются, а значит, и результат всегда положительный!
Положительный результат формирует постоянных клиентов. А мы любим наших постоянных клиентов!

Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве


 
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве

Применим ли маркетинг из курса MBA?

Зачем вообще это в MBA?

Как минимум для расширения кругозора. Руководитель должен понимать, что он делегирует подчиненным. Минимально разбираться в вопросе!
Возможно, вы не будете делать SWAT анализ на 100 блоков. Однако, поручить подчиненному можете, по необходимости. А как же поиски Аутсорсинг продаж гостиницы ? Знания в этой области.

Ну и что не применять?

По ситуации. MBA вообще рассчитано на применение в крупных компаниях. Даже проектное управление описывается по PMBOK, что далеко не всегда применимо в бизнесе. Тем более в малом бизнесе. Да, нужно знать, что такое веха и дэдлайн.
Однако зачем строить план- график на маленький проект?

Вообще MBA нужно?

А это вы решите сами. Я его получил т.к. была возможность и средства. Применения я не нашел. В карьере мне это не помогло ( я же не работаю в офисе на кого-то). Однако в свое время помогло разложить все по полочкам.
Минус MBA в том, что многие моменты описаны под западный менталитет и не применимы в России. Те же скрипты холодных звонков..

Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве


 
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве

Как быстро планировать проекты

Что делать, когда проект еще не понятен в реализации, но требуется сделать план проекта?
У нас есть 2 варианта планирования:
  • Статическое
  • Динамическое

Статическое планирование

Подходит, когда мы примерно представляем рамки проекта и результат вполне себе измеримый. Мы можем запланировать точку старта- А и точку завершения Б. Между ними формируется комплекс действий, которые приводят к получению результата.

Плюсы: это понятно мозгу и рисуется на бумаге
Минусы: есть риски, которые можно не учесть и они затянут получение Б результата.Аутсорсинг продаж гостиницы

Динамическое планирование

Для систем, в которых по сути нет края. К примеру- развитие партнерской сети. Мы можем измеримо описать лишь разработку раздаточного материала и платформу. Можно задать логику развития сети, но мы не знаем конечное кол-во точек Б, ведь их бесконечное число.

Плюсы: имея механику развития можно задать точку окупаемости и забыть о точках Б, главное отслеживать график роста прибыли.
Минусы: далеко не всегда понятная мозгу логика, ведь мы привыкли к измеримости.

Хватит тратить время, нужна декомпозиция

Иначе говоря, пишется простой родмэп. Что необходимо сделать для запуска проекта? Сколько требуется денег? На каком моменте мы понимаем, что проект успешен? Какой триггер остановки проекта?
Запуск пилотника должен быть экономичным. Влить средства в полноценный проект мы еще успеем! Зачем тратиться, если не ясна прибыль?
К тому же, после получения первых итогов пилотника, всегда можно изменить структуру проекта и его состав!


Планируйте быстро, главное реализация первых шагов! Без них планы так и остаются планами.

Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве


 
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве

Разрыв договора с клиентов еще не конец

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.
Означает ли это крах? Нет.

Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Аутсорсинг продаж гостиницы как надо.

Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно.

Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно!

Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве


 
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве

Изменение бизнеса за 21 день

21 день- константа, принятая британскими учеными за срок изменения привычки. Для таких знаний вы и ищете Аутсорсинг продаж гостиницы.

Относительно верно. 21 день равен рабочему месяцу. Это около 4-х недель, то есть срок, за который можно что-то сделать. Мы тут бизнесом занимаемся, а значит и изменения надо делать в бизнесе.

Что мы можем поменять в компании за 4 недели

Запомним правило, не брать больше, чем можем унести. У нас же всего 4 недели есть.
Ну так и займемся основными частями бизнеса! Их всего 3
  • Продажи
  • Реализация
  • Ваше командование
Остальные части входят в основные. Наша задача собрать список улучшений и разложить на таймлайне так, что бы гарантированно уложиться в срок 21 рабочий день. Остаются апдейты? перенесем на следующий месяц. Разумеется начинаем с самых приоритетных.
Можно разделить понедельно, но лучше запускать процессы параллельно.

Все 4 недели мы используем с большим толком:
  • 1 неделя на аудит (где проблема?какая? как решить?)
  • 1 неделя на внедрение (разработка и применение новшеств)
  • 1 неделя на притирку (не всем будет по нраву, пусть привыкают)
  • 1 неделя на улучшение и привычку (привыкли, отладим новшество)
Теперь конкретно о каждой части и изменениях.

Изменения в отделе продаж

Отдел продаж должен продавать много, хорошо, регулярно. Проверяем регламенты продаж на пригодность. Оцениваем рекламные каналы на эффективность.Обновляем раздаточную информацию. Проверяем сотрудников на проф-пригодность. Увольняем негодников и нанимаем профи. если требуется- расширяемся.

Как узнать, что отдел отлажен: Продажи должны идти стабильно, с адекватным % роста ежемесячно. Если так- то у вас дела идут хорошо и вы все правильно сделали.

Изменение в отделе реализации

Я не знаю, что у вас за бизнес. Однако суть реализации едина! Делать в срок, держать связь с клиентом, предоставлять качественный результат. Курьеры возят вовремя, сайты сдаются в срок, программы пишутся по ТЗ и клиент доволен. Как то так.

То есть весь процесс от сбора требований (ТЗ) до реализации должен быть прописан понятным регламентом и регламент должен исполняться. Довольные клиенты это: сарафанка, повторные заказы и хороший имидж.
Более конкретики не дам, зависит от области.

Как узнать, что отдел отлажен: конвеер работает, клиенты довольны, задержек в реализации нет.

Изменения в вашем управлении

Свалить все беды на сотрудников- круто =) Некоторые так делают. К росту прибыли это не приводит. Рыба то гниет с головы.
Самое сложное- отладить свою работу. Ведь нужно признать свои косяки в управлении. Идеального руководителя не существует, это правда, однако у каждого есть что обновить и улучшить.

Как вы управляете? Довольны ли сотрудники? Собирали ли обратную связь? А планирование? А делегирование? Вы успеваете управлять и планировать? генерите новые идеи? Где проблема? Проблемы всегда есть. Нужно их находить.

Как узнать, что вы отлажены: сотрудники вас любят, доверяют вам, делегирование разгружает от рутины и помогает вам заняться обновлениями.

Неделя на риски

Да да да. Риски наше все. Изменение может затянуться немного, однако мы предусмотрели риски заранее и готовы к ним. Если все прошло по плану, значит неделя на отдых! Вы записали отдых в список изменений для себя? Нет? Вперед!

Регулярный аудит и улучшения бизнеса- путь к успеху.

Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве
Аутсорсинг продаж гостиницы купить в Москве


Товары по теме