Повышение продаж гостиницы

Повышение продаж гостиницы

Повышение продаж гостиницы в Москве

 
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Повышение продаж гостиницы,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ.

Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами:

Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара.
К примеру, в поисках Повышение продаж гостиницы вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера!

Оставить заявку через почту
Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи!


Просим указывать корректные данные в заявке.

Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг.

Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве


 
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ.

Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ.
К примеру, работы по Повышение продаж гостиницы закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика.

Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты.
Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком.


Окончание проекта проходит по-разному, в зависимости от услуги:
  • В телемаркетинг проектах мы оцениваем перспективу продолжения работ, конверсию полученных клиентов и стоимость каждого клиента.
  • Если мы делали задачу по маркетингу, то формируем список доработок по другим продуктам, или же по бизнесу в целом.
  • После оказания услуг консалтинга оцениваем свод полученных знаний и предлагаем продолжение работы в иных областях.



Все работы делятся на итерации, во избежание путаницы.
Путаницы нет, если отмерять итерации по дням, неделямм, месяцам и, допустим, диалогам.

Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве


 
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru имеет в своем арсенале самые эффективные средства по повышению продаж в компании.
  • Кол-центр с холодными звонками, для активного поиска клиентов. Нет клиентов? Позвоним им сами!
  • Услуги консалтинга, для расширения понимания бизнеса. Не умеете? Научим!
  • Маркетинговые услуги, для формирования правильной подачи информации по продукту. Покажем в лучшем виде!



Наш девиз - "Мы сделали рекламные услуги доступными!" Вы можете заказать полный комплекс услуг в одном месте в Москве.
Нестандартные задачи решаются индивидуальным подходом, ведь, только так можно добиться результата и получить клиентов!


Работаем мы удаленно, что экономит время и позволяет тратить его на работу, а не на дорогу.
К тому же, это не мешает находить индивидуальный подход к каждому клиенту и формировать оригинальное решение задачи. Услуги можно комбинировать.

Пока вы искали Повышение продаж гостиницы мы уже приготовили возможность заказа полного аутсорсинга!
Больше не нужно искать специалистов, нанимать в штат, платить налоги и увольнять. Также, пропала необходимость в поиске разных компаний для решения задач.
Все профессионально, быстро и по договору!

Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве


 
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Ситуация на рынке аутсорсинговых услуг неоднозначна:
Крупные компании оказывают услуги, неподъемные по цене для малого бизнеса.
Средние компании завышают цены и тонут в заказах.
Мелкие компании жертвуют качеством.


Мы пошли иным путем: хорошее качество по адекватным ценам.
Как мы этого добились?
Конвейерный принцип: весь процесс разбит на этапы, в рамках каждого этапа возможно формирование нестандартного решения, все это под надзором менеджмента, с учетом соблюдения сроков.
В итоге, получаем полуавтоматизированный процесс реализации Повышение продаж гостиницы с элементами творчества! А главное, без потери качества.


Довольный клиент - довольные мы.

Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг.
Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Москве долго, нежели искать новых клиентов каждый день!
Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости.
Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона?
Конечно же мы предложим доработки!
Нам всем нужен результат и результат положительный.

Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве


 
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве

Почему у нас хорошие скрипты?

Возвращаемся к азам. Скрипт- сценарий разговора для оператора, документ, состоящий из блоков разговора, описанный фразами. Иными словами, сценарий разговора для оператора.
Скрипт- основа продажи. Повышение продаж гостиницы. Звонить можно много, звонить можно хорошо, скрипт может быть плохим.

Почему у Вас такие дорогие скрипты?

Разве 8000 за скрипт, который мы правим бесконечное количество раз по ходу прозвона, это дорого? Цена будет повышаться с весны, т.к. мы внедряем много новых фишек.Дорожает все, включая Повышение продаж гостиницы
Почему мы вообще правим скрипты? Рынок меняется, подходы надо менять, вносить правки по ходу получения отклика рынка. Иначе никак.

Конкуренты пишут скрипт 1 раз и все ок!

Ну на самом деле "не ок". Конкуренты пишут, отзванивают сразу 500-1000 контактов и дают Вам отчет. Вы уже ничего не сделаете, ведь по договору условия выполнены.
Запомните, НЕЛЬЗЯ делать 1 версию скрипта. Скрипт подгоняется под продукт, целевку и рынок именно в данный момент времени. Скрипт может устареть за год.
И по скрипту нужно обучать оператора, а значит никаких блок-схем. Они исключают живой разговор.

А почему не использовать скриптизайнер?

Потому, что будет очень много общих фраз. Оператор должен знать скрипт и уметь ответить нестандартно. Иначе продажа будет завалена. Разве клиенты- дураки и не видят разницу живой речи и речи оператора?!
Только живая речь и знание скрипта.

Ну а другие колл-центры копируют друг у друга и все ок!

Снова повторимся, не ок.
Методики скриптописания, используемые сейчас, мы вывели спустя 6 лет. Каждые полгода-год скрипты меняются. А как иначе? Не бывает универсального решения в работе с людьми, кроме винтовки.
Скрипт нужно писать правильно. Писать должен опытный менеджер- маркетолог. Далее- правки под реакцию рынка.

Это если вы хотите продаж! Не хотите продаж? Покупайте скрипты за 500 рублей на фрилансе. Хотите качество? Работайте с нами, когда ищете Повышение продаж гостиницы

Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве


 
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве

Ответы на популярные вопросы клиентов

Ваш колл центр давно работает?

На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года как отдельная компания. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время мы были инновационны. Мы инновационны и сейчас, однако всегда появляется кто-то лучше, это нормально.

Телемаркетинг это же готовые клиенты?

Смотря что мы продаем. Если вообще продаем. Иногда мы можем сделать продажу с одного звонк. В основном мы передаем заказчику заинтересованных клиентов. Дальше дожимаете до продажи сами. Мы можем и за вас это сделать, только услуга будет называться Удаленный менеджер.

Холодные звонки за минуты есть?

Нет. никогда. Мы колл центр, который работает за результат. Искали Повышение продаж гостиницы ? нашли.

Почему не работаете за лиды?

А почему мы должны оплачивать риски продажи Вашего продукта? Мы хорошо отзвоним, а вдруг клиенту Продукт не нужен? Что тогда?
Да и лидов мы можем тогда продавать не только Вам. И не от жадности, а для окупаемости направления в целом. Так что, холодные звонки с оплатой за диалог, всегда.

А пример скрипта покажете?

Целиком нет. У нас свои наработки за годы практики. Что если вы возьмете скрипт себе и уйдете в другой колл центр? Да и толку с примера скрипта нету, ведь мы разрабатываем под каждый проект индивидуальный скрипт.

Хочу чтоб работа шла с моим скриптом! Можно?

Без проблем. Только мы проведем аудит скрипта, перед стартом работ. Нас интересует эффективность, а не работа в пустую.

Операторы у вас в офисе?

Некоторые да. Большая часть вне офиса. А зачем? Это дорого и глупо. Если сотрудник может работать дома, без потери качества и эффективно, зачем гонять его в офис?
Некоторые направления и виды нашей деятельности требуют присутствия в офисе. Большинство задач решается удаленно.

Хотим встретиться!

Хорошо. А зачем? Цель встречи? Мы встречаемся лишь в случае, когда требуется обсудить сложную задачу. Встречи для "познакомиться" мы не проводим. Вы любите тратить время зря? Мы нет.

Постоплата есть? а 30 на 70?

Постоплаты нет. 30 на 70 тоже нету. Мы закладываем риски, готовим план работ. У нас четкий конвеер. Он требует предоплаты.

А можно сначала разослать КП, а потом звонить?

Да. Однако теряется эффективность. Разумнее прозвонить и закрепить разговор письмом. Согласованным письмом, иначе выходит, что занимаемся спамом.

У меня есть продукт! Беретесь работать за %?

Нет конечно. Зачем нам работать на таких условиях? За % мы можем сами открыть бизнес. Что кстати уже не раз было и компании функционируют прекрасно.
% может идти как премия за работу, но никак не основной оплатой. Если Заказчик хочет сразу работать за %, то он не уверен в своем продукте и просто сливает на нас свои риски.

Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве


 
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве

3 точки опоры бизнеса

Бизнес- это сборная солянка различных механизмов, которые в синергии дают прибыль. Интересно Повышение продаж гостиницы? Есть основные точки опоры бизнеса, которые позволяют бизнесу выживать в любое время.

Качество услуг

Качество превыше всего! В трудные времена, когда новых клиентов особо не прибавляется, возвращаются старые клиенты, которые довольно качеством вашей работы! На постоянных клиентах можно остаться на плаву!
К тому же, качество позволяет выполнять небольшие пилотные проекты и запускать на их основе новые, побольше. Заказчик доволен качеством- заказчик продлевает контракт.

Хороший продукт

Продукт должен быть грамотно упакован, понятно донесен до клиента ну и в целом, быть необходимым. Зачем снег зимой? А вот летом вполне себе пригодится.
Продукт, который требует рынок, всегда нужен!

Команда

Хорошая команда сплоченных профессионалов всегда вытянет компанию в любые времена. По этому к подбору персонала следует относиться внимательно, не брать людей на время, а брать на постоянку, надолго.
Держите точки опоры в порядке и тогда в любое кризисное время бизнес будет жить и процветать!

Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве


 
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве

Типичный день менеджера проектов колл-центра

Было пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов.

С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как попало.

Что же делаем проджект менеджер, помимо подготовки проекта к запуску? Как он живет?

С утра менеджер проекта готовит проекты к запуску, проверяет старты, следит за корректностью работы.
Как иначе? Сроки есть сроки, да и ресурсный план никто не отменял. Наша сила в нашем процессе работы и ресурсах. Сдвиг плана работ влияет на другие проекты, сдвигать нельзя!

Днем менеджер обычно готовит к запуску новые проекты, пишет скрипты, ставит задачи на сбор баз.

На скрипт уходит 2-3 часа времени. И это только черновик! Никто не отменял доработки и корректировки. Аналитика проводится ежедневно, а значит и доработки тоже ежедневны. У менеджера до 15-ти проектов которые он ведет, в разных стадиях разумеется.

Вечер менеджера проходит в сборе статистики и аналитике прозвона. Как еще качественно делать Повышение продаж гостиницы ? Необходимо выборочно послушать записи, сделать пометки на следующий день. Помимо прочего- требуется разослать отчетность заказчикам. Да, отчетность формируется в реальном времени, однако требуется финализировать работу за день.

Менеджер проекта это дирижер процесса! Операторы звонят, супервайзер курирует ресурсы, а менеджер проекта управляет этим процессом. Да и управлять процессом мало, менеджер проекта еще и маркетолог!

Не стоит пренебрегать ролями в процессе, если речь идет о получении качественного результата.

Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве
Повышение продаж гостиницы купить в Москве


Товары по теме