![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России. Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам. Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ. Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами: Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара. К примеру, в поисках Повышение продаж билетов вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера! Оставить заявку через почту Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи! Просим указывать корректные данные в заявке. Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг. |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ. Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ. К примеру, работы по Повышение продаж билетов закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика. Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты. Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком. Завершив проект, мы всегда подводим итоги:
Продолжение работ начинается с новой итерации проекта, где мы решаем оставшиеся задачи. Итерации можно разбивать по: факту выполнения оговоренного объема по неделям по месяцам Иначе, возникнет путаница в платежах и оценке эффективности работы! |
![]() |
Всероссийская площадка рекламных услуг - Коллшоп- delaem-prodaji.ru собрала в себе самые необходимые инструменты для повышения продаж в любом бизнесе:
"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз. Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам. Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой. А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы. Работаем мы удаленно, что экономит время и позволяет тратить его на работу, а не на дорогу. К тому же, это не мешает находить индивидуальный подход к каждому клиенту и формировать оригинальное решение задачи. Услуги можно комбинировать. Пока вы искали Повышение продаж билетов мы уже приготовили возможность заказа полного аутсорсинга! Больше не нужно искать специалистов, нанимать в штат, платить налоги и увольнять. Также, пропала необходимость в поиске разных компаний для решения задач. Все профессионально, быстро и по договору! |
![]() |
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам. Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг. Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество. Ситуация в целом логична и вполне объяснима. Наш путь иной: Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества. Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество. Довольный клиент - довольные мы. Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг. Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Москве долго, нежели искать новых клиентов каждый день! Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости. Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона? Конечно же мы предложим доработки! Нам всем нужен результат и результат положительный. |
![]() |
Старшие операторы управляют младшими.ИерархияВ любой системе есть иерархия. Мы же используем иерархичную систему в проектах Повышение продаж билетов, с переходом в матричную систему, то есть:м Есть руководитель компании, есть менеджмент, у менеджмента подчиненные.И в рамках проекта мы выбираем ресурсы из каждого отдела под конкретную Задачу. Иерархия в продажахВ методологии продаж удаленного менеджмента всегда используем наставничество. И всегда ставим только одного оператора в работу.Почему? Задача изучить продукт, написать рабочий скрипт и отловить первые ошибки. Исправить ошибки, переобучить оператора. Таким образом мы ликвидируем масштабирование ошибки при масштабировании штата! Первые значит старшийСистема проста. Первый оператор на проекте получает больше знаний, а значит может передавать знания операторам, которых на проект подключаем.Это позволяет разгрузить менеджера проекта в части обучения, усилить в части аудита. Оператор получает % с обучения своих младших операторов. Словом, все заинтересованы. Почему сразу не ставить 5 операторов? Вы не профессионалы?!!Лучше бы спрашивали Повышение продаж билетовТакие вопросы периодически слышим. Поясним. Если мы продаем простой продукт, где задача получить ответ "да/нет", можно хоть 10 операторов ставить. Однако даже в подобном проекте мы ставим 1-2 оператора на 100-200 диалогов для корректировок скрипта. Скрипт отточен, значит можно масштабироваться и звонить больше, без потери качества! В любом деле спешка- это лишнее. Главное качество и результат. |
![]() |
О работе за чистый %Холодные звонки за процент, кому выгодно?Любая выгода имеет как плюс так и минус.Выгода клиенту:
В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги. Выгода работы за процент для колл-центра естьВсе таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Повышение продаж билетов.Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась. За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!". Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент. Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %. Риски никто не отменялОсновной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
Дальнейший сценарий крайне прост:
Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе! |
![]() |
Разрыв договора с клиентов еще не конецРеализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.Означает ли это крах? Нет. Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Повышение продаж билетов как надо. Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно. Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно! |
![]() |
Типичный день менеджера проектов колл-центраБыло пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов.С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как попало. Что же делаем проджект менеджер, помимо подготовки проекта к запуску? Как он живет? С утра менеджер проекта готовит проекты к запуску, проверяет старты, следит за корректностью работы. Как иначе? Сроки есть сроки, да и ресурсный план никто не отменял. Наша сила в нашем процессе работы и ресурсах. Сдвиг плана работ влияет на другие проекты, сдвигать нельзя! Днем менеджер обычно готовит к запуску новые проекты, пишет скрипты, ставит задачи на сбор баз. На скрипт уходит 2-3 часа времени. И это только черновик! Никто не отменял доработки и корректировки. Аналитика проводится ежедневно, а значит и доработки тоже ежедневны. У менеджера до 15-ти проектов которые он ведет, в разных стадиях разумеется. Вечер менеджера проходит в сборе статистики и аналитике прозвона. Как еще качественно делать Повышение продаж билетов ? Необходимо выборочно послушать записи, сделать пометки на следующий день. Помимо прочего- требуется разослать отчетность заказчикам. Да, отчетность формируется в реальном времени, однако требуется финализировать работу за день. Менеджер проекта это дирижер процесса! Операторы звонят, супервайзер курирует ресурсы, а менеджер проекта управляет этим процессом. Да и управлять процессом мало, менеджер проекта еще и маркетолог! Не стоит пренебрегать ролями в процессе, если речь идет о получении качественного результата. |