Повышение продаж билетов

Повышение продаж билетов

Повышение продаж билетов в Москве

 
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Повышение продаж билетов,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Мы работаем с разными областями бизнеса, ведь, подход к корректному позиционированию и действиям всегда един. Более нет смысла искать разных подрядчиков - мы сделаем весь комплекс работ.

Вы можете сделать заказ наших услуг двумя способами:

Заказать услугу, нажав кнопку "Купить" в карточке товара.
К примеру, в поисках Повышение продаж билетов вы открыли нужную услугу, нажимаете "купить", оставляете заказ и ждете звонка менеджера!

Оставить заявку через почту
Напишите, чем мы можем помочь. После этого мы свяжемся с Вами, проконсультируем и выберем наилучшее решение задачи!


Просим указывать корректные данные в заявке.

Наши менеджеры свяжутся с Вами, согласуют все детали вашего заказа и наиболее предпочтительного для вас варианта реализации. При заказе по email можете сразу высылать реквизиты компании. После согласования объема работ, мы подготовим договор на оказание услуг.

Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве


 
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ.

Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ.
К примеру, работы по Повышение продаж билетов закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика.

Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты.
Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком.


Завершив проект, мы всегда подводим итоги:
  • Если был холодный обзвон, то оцениваем стоимость клиента, результаты и обсуждаем рентабельность продолжения звонков.
  • После оказания консалтинга, предлагаем изучить новые составляющие бизнеса, либо готовим предложения по вопросам, которые возникли в ходе консультаций.
  • В маркетинге компании всегда есть что улучшить и, работая с определённым продуктом, мы формируем список доработок по иным, но связанным с ним продуктам.



Продолжение работ начинается с новой итерации проекта, где мы решаем оставшиеся задачи.
Итерации можно разбивать по:
факту выполнения оговоренного объема
по неделям
по месяцам
Иначе, возникнет путаница в платежах и оценке эффективности работы!

Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве


 
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Всероссийская площадка рекламных услуг - Коллшоп- delaem-prodaji.ru собрала в себе самые необходимые инструменты для повышения продаж в любом бизнесе:
  • Повышение продаж билетов, холодные продажи, телемаркетинг - для пополнения клиентской базы за счет активного поиска.
  • Маркетинговые услуги - для переупаковки продуктов и позиционирования бизнеса в целом.
  • Услуги по бизнес консалтингу - для формирования взгляда на бизнес новыми глазами.



"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз.
Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам.
Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой.
А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы.


Работаем мы удаленно, что экономит время и позволяет тратить его на работу, а не на дорогу.
К тому же, это не мешает находить индивидуальный подход к каждому клиенту и формировать оригинальное решение задачи. Услуги можно комбинировать.

Пока вы искали Повышение продаж билетов мы уже приготовили возможность заказа полного аутсорсинга!
Больше не нужно искать специалистов, нанимать в штат, платить налоги и увольнять. Также, пропала необходимость в поиске разных компаний для решения задач.
Все профессионально, быстро и по договору!

Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве


 
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - это опытные специалисты по продажам.
Нам известны проблемы качества исполнения рекламных услуг.
Либо крупные компании завышают цены, либо мелкие компании снижают цены и качество.
Ситуация в целом логична и вполне объяснима.


Наш путь иной:
Адекватные цены и хорошее качество. Мы добились этого за счет конвейера услуг и бизнес-процессов. Все процессы реализации регламентированы, однако внутри каждого процесса есть простор для творчества.
Это позволяет легко управлять проектом, соблюдать сроки и качество.


Довольный клиент - довольные мы.

Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг.
Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Москве долго, нежели искать новых клиентов каждый день!
Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости.
Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона?
Конечно же мы предложим доработки!
Нам всем нужен результат и результат положительный.

Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве


 
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве

Старшие операторы управляют младшими.Иерархия

В любой системе есть иерархия. Мы же используем иерархичную систему в проектах Повышение продаж билетов, с переходом в матричную систему, то есть:м Есть руководитель компании, есть менеджмент, у менеджмента подчиненные.
И в рамках проекта мы выбираем ресурсы из каждого отдела под конкретную Задачу.

Иерархия в продажах

В методологии продаж удаленного менеджмента всегда используем наставничество. И всегда ставим только одного оператора в работу.
Почему?
Задача изучить продукт, написать рабочий скрипт и отловить первые ошибки. Исправить ошибки, переобучить оператора.
Таким образом мы ликвидируем масштабирование ошибки при масштабировании штата!

Первые значит старший

Система проста. Первый оператор на проекте получает больше знаний, а значит может передавать знания операторам, которых на проект подключаем.
Это позволяет разгрузить менеджера проекта в части обучения, усилить в части аудита.
Оператор получает % с обучения своих младших операторов. Словом, все заинтересованы.

Почему сразу не ставить 5 операторов? Вы не профессионалы?!!

Лучше бы спрашивали Повышение продаж билетов
Такие вопросы периодически слышим. Поясним.
Если мы продаем простой продукт, где задача получить ответ "да/нет", можно хоть 10 операторов ставить. Однако даже в подобном проекте мы ставим 1-2 оператора на 100-200 диалогов для корректировок скрипта.
Скрипт отточен, значит можно масштабироваться и звонить больше, без потери качества!

В любом деле спешка- это лишнее. Главное качество и результат.

Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве


 
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве

О работе за чистый %

Холодные звонки за процент, кому выгодно?

Любая выгода имеет как плюс так и минус.
Выгода клиенту:
  • Снятые риски
  • Большая вовлеченность исполнителя в проект
Риски клиенту:
  • Большие затраты на работу в случае успеха колл центра
  • Зависимость от сбыта за счет колл цетра. Вдруг колл-центр уйдет туда, где больше платят?
Выгода колл-центру:
  • Больший заработок в случае успеха
  • Клиент "на крючке"
  • Хороший выполненный кейс. Можно уйти к конкурентам
Риски колл-центра:
  • Невыплата от заказчика
  • Неудачный проект

В основном, за процент хотят работать клиенты, которые не могут сами продать свои услуги.

Выгода работы за процент для колл-центра есть

Все таки да. Расскажем на примере кейса продажи щебня Повышение продаж билетов.
Клиент запросил 1000 диалогов, скрипт и базу. Мы предложили сначала сделать пилотный проект на 100 диалогов, посмотреть реальную конверсию, но заказчик настоял, сказав "пробуем сразу много". Работа началась.
За итерацию мы получили около 370 заинтересованных клиентов! И не просто "да хочу", а "да конечно нам интересно! Присылайте КП и договор!".
Мы бы заработали в 2 раза больше, запустив проект как удаленный менеджмент и в 7 раз больше, если бы подписались под процент.
Вторая итерация не состоялась, так как база оказалась конечной. Такое случается, когда целевые компании заканчиваются. А жаль, мы были готовы продолжать за %.

Риски никто не отменял

Основной риск, все таки в человеческом факторе. Жадность. Алгоритм включения жадности простой. Мысли клиента таковы:
  • Ну пусть поработают, посмотрим... Хотят 10%? Да пожалуйста, что я теряю то?
  • Так, что-тот пошло, молодцы какие!
  • Оооо, продажи то идут! Ура! Какой хороший колл-центр
  • Так, как-то много они заработали.. хм, мне самому дешевле рекламу пускать
  • Что? Они заработали почти миллион??!!! Да куда им столько? Не буду я им платить!
И все. Клиент начинает спорить. Хотя уговор, есть уговор. А договор, есть договор.
Дальнейший сценарий крайне прост:
  • Заказчик не хочет терять продажи и колл-центр
  • Заказчик все таки делает выплату
  • Заказчик "сокращает количество продаж", то есть пишет "не купили" в строчке отчета.
Проверить такое жульничество можно только позвонив лиду и уточнив. Однако, доверие потеряно, суд, разбирательства, выплата компенсаций.

Работайте честно, прозрачно, соблюдайте договоренности и всегда будете в плюсе!

Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве


 
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве

Разрыв договора с клиентов еще не конец

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.
Означает ли это крах? Нет.

Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Повышение продаж билетов как надо.

Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно.

Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно!

Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве


 
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве

Типичный день менеджера проектов колл-центра

Было пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов.

С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как попало.

Что же делаем проджект менеджер, помимо подготовки проекта к запуску? Как он живет?

С утра менеджер проекта готовит проекты к запуску, проверяет старты, следит за корректностью работы.
Как иначе? Сроки есть сроки, да и ресурсный план никто не отменял. Наша сила в нашем процессе работы и ресурсах. Сдвиг плана работ влияет на другие проекты, сдвигать нельзя!

Днем менеджер обычно готовит к запуску новые проекты, пишет скрипты, ставит задачи на сбор баз.

На скрипт уходит 2-3 часа времени. И это только черновик! Никто не отменял доработки и корректировки. Аналитика проводится ежедневно, а значит и доработки тоже ежедневны. У менеджера до 15-ти проектов которые он ведет, в разных стадиях разумеется.

Вечер менеджера проходит в сборе статистики и аналитике прозвона. Как еще качественно делать Повышение продаж билетов ? Необходимо выборочно послушать записи, сделать пометки на следующий день. Помимо прочего- требуется разослать отчетность заказчикам. Да, отчетность формируется в реальном времени, однако требуется финализировать работу за день.

Менеджер проекта это дирижер процесса! Операторы звонят, супервайзер курирует ресурсы, а менеджер проекта управляет этим процессом. Да и управлять процессом мало, менеджер проекта еще и маркетолог!

Не стоит пренебрегать ролями в процессе, если речь идет о получении качественного результата.

Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве
Повышение продаж билетов купить в Москве


Товары по теме