Контактный центр call центр

Контактный центр call центр

Контактный центр call центр в Москве

 
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - основной магазин по услугам рекламы в России.
Мы работаем удаленно и Вы можете, даже в Москве заказать услуги Московской компании! По региональным ценам.
Для повышения продаж у нас есть полный список возможностей:
  • Поиск новых клиентов через телемаркетинг,
  • Контактный центр call центр,
  • Удаленные секретари и менеджеры для обработки заявок,
  • Маркетологи для упаковки продукта,
  • Консультанты по бизнесу.



Мы работаем с разными компаниями по всей стране, ведь это выгодно и нам и им!
К тому же, заказать услугу достаточно просто и удобно.

Можете использовать один из двух вариантов заявки:

Заказ услуги в каталоге услуг:
Выбрать нужную услугу в каталоге и оформить заказ. Либо, выбрать несколько услуг и сделать заказ. Будет что-то лишнее? Не беда, удалим.

Заказать через email.
Допустим, Вам подходит Контактный центр call центр, однако есть еще вопросы по услугам.
Смело оставляйте заявку и мы подберем под Вашу задачу оптимальное решение.


Указывайте данные в заявке корректно, иначе мы просто до Вас не дозвонимся.

Менеджеры свяжутся с Вами и обсудят детали заказа. Кстати, можете сразу выслать нам реквизиты договора, после обсуждения мы сразу подготовим документы.

Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве


 
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru реализует проекты разбив на этапы, для упрощения контроля и согласования работ.

Менеджеры проводят обследование проекта, формируют его стоимость. После этого связываются с Вами и обсуждают ход работ.
К примеру, работы по Контактный центр call центр закрепляем договором на оказание услуг. Договор составляется итеративный, то есть 1 документ и несколько заданий заказчика.

Под каждый проект выделен персональный менеджер, отвечающий за ход проекта и его результаты.
Переходы с этапа на этап, вехи проекта, проходят согласование с Заказчиком.


Завершив проект, мы всегда подводим итоги:
  • Если был холодный обзвон, то оцениваем стоимость клиента, результаты и обсуждаем рентабельность продолжения звонков.
  • После оказания консалтинга, предлагаем изучить новые составляющие бизнеса, либо готовим предложения по вопросам, которые возникли в ходе консультаций.
  • В маркетинге компании всегда есть что улучшить и, работая с определённым продуктом, мы формируем список доработок по иным, но связанным с ним продуктам.



Продолжение работ начинается с новой итерации проекта, где мы решаем оставшиеся задачи.
Итерации можно разбивать по:
факту выполнения оговоренного объема
по неделям
по месяцам
Иначе, возникнет путаница в платежах и оценке эффективности работы!

Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве


 
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Коллшоп- delaem-prodaji.ru - Всероссийская площадка услуг по повышению продаж, рекламе и маркетингу. Мы собрали самый необходимый инструментарий для бизнеса:
  • Контактный центр call центр,
  • Холодные звонки и телемаркетинг - для повышение продаж за счет поиска новых клиентов,
  • Маркетинг - для обновления позиционирования бизнеса,
  • Консалтинг - для ликвидации пробелов в вопросах продаж и маркетинга.



"Мы сделали рекламные услуги доступными!"- наш девиз.
Коллшоп- delaem-prodaji.ru предоставляет все необходимое, по доступным ценам.
Главное, мы собрали все необходимые услуги в 1 месте! Что позволяет выполнять проект одной сплоченной командой.
А значит, 1 договор и серия оплат, без поиска новых исполнителей на дополнительные работы.


Большую часть проектов мы запускаем удаленно, поэтому работаем с компаниями по всей России.
Даже Контактный центр call центр можно запустить удаленно.
Зачем тратить время на встречи и поездки, если можно потратить его на реализацию? Бизнес любит решенные задачи, а не длительные обсуждения.

Вы искали Контактный центр call центр? Мы можем оказать услуги полного аутсорсинга.
Прискорбно мало смысла держать своих специалистов, если удаленные дешевле и гарантируют результат по договору.
Особенно, если специалист нужен не на постоянной основе, а под конкретный период времени, или задачу.

Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве


 
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Ситуация на рынке аутсорсинговых услуг неоднозначна:
Крупные компании оказывают услуги, неподъемные по цене для малого бизнеса.
Средние компании завышают цены и тонут в заказах.
Мелкие компании жертвуют качеством.


Мы пошли иным путем: хорошее качество по адекватным ценам.
Как мы этого добились?
Конвейерный принцип: весь процесс разбит на этапы, в рамках каждого этапа возможно формирование нестандартного решения, все это под надзором менеджмента, с учетом соблюдения сроков.
В итоге, получаем полуавтоматизированный процесс реализации Контактный центр call центр с элементами творчества! А главное, без потери качества.


Довольный клиент - довольные мы.

Качество влияет на репутацию, а репутация на повторные заказы услуг.
Выходит, дешевле работать с одним клиентом в Москве долго, нежели искать новых клиентов каждый день!
Мы не скрываем, что делаем допродажи услуг, при необходимости.
Однако, как мы можем позволить умолчать о некорректно составленном коммерческом предложении, когда мы же и рассылаем его клиентам после холодного прозвона?
Конечно же мы предложим доработки!
Нам всем нужен результат и результат положительный.

Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве


 
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве

Применим ли маркетинг из курса MBA?

Зачем вообще это в MBA?

Как минимум для расширения кругозора. Руководитель должен понимать, что он делегирует подчиненным. Минимально разбираться в вопросе!
Возможно, вы не будете делать SWAT анализ на 100 блоков. Однако, поручить подчиненному можете, по необходимости. А как же поиски Контактный центр call центр ? Знания в этой области.

Ну и что не применять?

По ситуации. MBA вообще рассчитано на применение в крупных компаниях. Даже проектное управление описывается по PMBOK, что далеко не всегда применимо в бизнесе. Тем более в малом бизнесе. Да, нужно знать, что такое веха и дэдлайн.
Однако зачем строить план- график на маленький проект?

Вообще MBA нужно?

А это вы решите сами. Я его получил т.к. была возможность и средства. Применения я не нашел. В карьере мне это не помогло ( я же не работаю в офисе на кого-то). Однако в свое время помогло разложить все по полочкам.
Минус MBA в том, что многие моменты описаны под западный менталитет и не применимы в России. Те же скрипты холодных звонков..

Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве


 
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве

Ответы на популярные вопросы клиентов

Ваш колл центр давно работает?

На рынке мы с 2012 года. С 2014-го года как отдельная компания. Так что, довольно таки давно. Не столько важен срок, сколько методики работ. В свое время мы были инновационны. Мы инновационны и сейчас, однако всегда появляется кто-то лучше, это нормально.

Телемаркетинг это же готовые клиенты?

Смотря что мы продаем. Если вообще продаем. Иногда мы можем сделать продажу с одного звонк. В основном мы передаем заказчику заинтересованных клиентов. Дальше дожимаете до продажи сами. Мы можем и за вас это сделать, только услуга будет называться Удаленный менеджер.

Холодные звонки за минуты есть?

Нет. никогда. Мы колл центр, который работает за результат. Искали Контактный центр call центр ? нашли.

Почему не работаете за лиды?

А почему мы должны оплачивать риски продажи Вашего продукта? Мы хорошо отзвоним, а вдруг клиенту Продукт не нужен? Что тогда?
Да и лидов мы можем тогда продавать не только Вам. И не от жадности, а для окупаемости направления в целом. Так что, холодные звонки с оплатой за диалог, всегда.

А пример скрипта покажете?

Целиком нет. У нас свои наработки за годы практики. Что если вы возьмете скрипт себе и уйдете в другой колл центр? Да и толку с примера скрипта нету, ведь мы разрабатываем под каждый проект индивидуальный скрипт.

Хочу чтоб работа шла с моим скриптом! Можно?

Без проблем. Только мы проведем аудит скрипта, перед стартом работ. Нас интересует эффективность, а не работа в пустую.

Операторы у вас в офисе?

Некоторые да. Большая часть вне офиса. А зачем? Это дорого и глупо. Если сотрудник может работать дома, без потери качества и эффективно, зачем гонять его в офис?
Некоторые направления и виды нашей деятельности требуют присутствия в офисе. Большинство задач решается удаленно.

Хотим встретиться!

Хорошо. А зачем? Цель встречи? Мы встречаемся лишь в случае, когда требуется обсудить сложную задачу. Встречи для "познакомиться" мы не проводим. Вы любите тратить время зря? Мы нет.

Постоплата есть? а 30 на 70?

Постоплаты нет. 30 на 70 тоже нету. Мы закладываем риски, готовим план работ. У нас четкий конвеер. Он требует предоплаты.

А можно сначала разослать КП, а потом звонить?

Да. Однако теряется эффективность. Разумнее прозвонить и закрепить разговор письмом. Согласованным письмом, иначе выходит, что занимаемся спамом.

У меня есть продукт! Беретесь работать за %?

Нет конечно. Зачем нам работать на таких условиях? За % мы можем сами открыть бизнес. Что кстати уже не раз было и компании функционируют прекрасно.
% может идти как премия за работу, но никак не основной оплатой. Если Заказчик хочет сразу работать за %, то он не уверен в своем продукте и просто сливает на нас свои риски.

Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве


 
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве

Разрыв договора с клиентов еще не конец

Реализация проектов- дело тонкое. Всегда что-то может пойти не по плану, что приведет к разрыву отношений с Заказчиком.
Означает ли это крах? Нет.

Договор де факто описывает работу в рамках задачи, но никак не деятельности. Заказчик может обратиться к вам, как к подрядчику, если вы устраиваете в части прозрачности работы и честности. Почему нет? Тогда и Контактный центр call центр как надо.

Проект имеет риски, однако существуют риски не учтенные, причем фатальные. Да и никто не отменял форс-мажор. А значит адекватный заказчик поймет суть провала и оценит адекватно.

Связи между крахом проекта и общей деятельности нету. Выстраивайте адекватные отношения с Заказчиком и работайте долго и успешно!

Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве


 
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве

Типичный день менеджера проектов колл-центра

Было пару раз, когда клиент не видел смысла в привлечении с нашей стороны менеджера проектов.

С таким клиентов сразу же разрывался договор. Мы же работаем по процессу, а не как попало.

Что же делаем проджект менеджер, помимо подготовки проекта к запуску? Как он живет?

С утра менеджер проекта готовит проекты к запуску, проверяет старты, следит за корректностью работы.
Как иначе? Сроки есть сроки, да и ресурсный план никто не отменял. Наша сила в нашем процессе работы и ресурсах. Сдвиг плана работ влияет на другие проекты, сдвигать нельзя!

Днем менеджер обычно готовит к запуску новые проекты, пишет скрипты, ставит задачи на сбор баз.

На скрипт уходит 2-3 часа времени. И это только черновик! Никто не отменял доработки и корректировки. Аналитика проводится ежедневно, а значит и доработки тоже ежедневны. У менеджера до 15-ти проектов которые он ведет, в разных стадиях разумеется.

Вечер менеджера проходит в сборе статистики и аналитике прозвона. Как еще качественно делать Контактный центр call центр ? Необходимо выборочно послушать записи, сделать пометки на следующий день. Помимо прочего- требуется разослать отчетность заказчикам. Да, отчетность формируется в реальном времени, однако требуется финализировать работу за день.

Менеджер проекта это дирижер процесса! Операторы звонят, супервайзер курирует ресурсы, а менеджер проекта управляет этим процессом. Да и управлять процессом мало, менеджер проекта еще и маркетолог!

Не стоит пренебрегать ролями в процессе, если речь идет о получении качественного результата.

Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве
Контактный центр call центр купить в Москве


Товары по теме